Новости
12 января 2018, 11:16

Формирование кадрового резерва!

Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан объявляет конкурс по формированию кадрового резерва на следующие муниципальные должности муниципальной службы:

1. Начальника архивного отдела Администрации

Квалификационные требования по замещению муниципальной должности муниципальной службы:

- высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности структурного подразделения, стаж государственной и (или) муниципальной службы не менее 2 лет стажа или не менее 4 лет работы по специальности;

- знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан, федеральных и республиканских законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Главы Республики Башкортостан, Устава городского округа город Салават Республики Башкортостан, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа город Салават Республики Башкортостан применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности, знание правил управления и организации труда, передового опыта в установленной сфере деятельности;

- уверенный ПК-пользователь.

2. Специалиста жилищного отдела Администрации

Квалификационные требования по замещению вышеназванной должности:

- высшее или среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности структурного подразделения, без предъявления требований к стажу;

- знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан, федеральных и республиканских законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Главы Республики Башкортостан, Устава городского округа город Салават Республики Башкортостан, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа город Салават Республики Башкортостан применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности, знание правил управления и организации труда, передового опыта в установленной сфере деятельности;

- уверенный ПК-пользователь.

3. Специалиста управления городского хозяйства Администрации.

Квалификационные требования по замещению вышеназванной должности:

- высшее или среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности структурного подразделения, без предъявления требований к стажу;

- знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан, федеральных и республиканских законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Главы Республики Башкортостан, Устава городского округа город Салават Республики Башкортостан, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа город Салават Республики Башкортостан применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности, знание правил управления и организации труда, передового опыта в установленной сфере деятельности;

- уверенный ПК-пользователь.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

- медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.

Кандидат может предоставить другие документы, дополняющие информацию о его профессиональных и личностных качествах.

Документы принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00) по адресу: 453261, г. Салават, ул. Ленина, 2, каб. № 35. Справки по телефону (3476) 35-21-30.

Срок приема документов до 02.02.2018

comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg